Главная | Регистрация | Вход | RSS | Пятница, 29.03.2024, 12:03 |
МБОУ "СОШ № 23" | |
Приветствую Вас Гость |
|
Информация о школеМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 23» города Читы
Директор школы - Труфанова Нина Николаевна – высшая квалификационная категория по должности директора и высшая по должности учителя биологии, «Почетный работник Общего образования РФ», «Заслуженный работник образования Забайкальского края».
-ЗДУВР: Макарова Людмила Ивановна-учитель физики и математики II квалификационной категории, награждена грамотой Министерства образования РФ.
Заместитель директора по воспитательной работе – Анциферова Людмила Борисовна – I квалификационная категория по должности ЗДВР и высшая по должности учителя,награждена грамотой Министерства образования, "Почётный работник Общего образования РФ".
- ЗДАХЧ - Кондрат Елена Закировна.
МБОУ «СОШ № 23» - одно из старейших учебных заведений.
1927 год – начальная школа;
1937 год – неполная средняя школа;
1954 год – средняя школа.
В настоящее время МБОУ «СОШ № 23» располагается в типовом двухэтажном кирпичном здании.
Год ввода в эксплуатацию – 1954 год.
Аттестация школы: 2012 год; Аккредитация: 2013 год; Школа построена по типовому проекту на 350 человек.
Имеется центральное отопление, холодное водоснабжение, канализация на выгреб.
Столовая, спортивный зал, комбинированные мастерские, оборудованные кабинеты.
Библиотека имеет в своем фонде 23054 экземпляра учебной и художественной литературы, 630 экземпляров методической литературы. Учащиеся 1-11 классов бесплатно обеспечиваются учебниками.
Адрес:672017, г.Чита, ул. Школьная д. 1
Телефоны: директор – факс (3022) 41-15-72, учительская - 41-16-65 Электронный адрес: МБОУ «СОШ №23» - адаптивная школа – школа для всех и каждого.
Школа равных возможностей с достаточно широким для ребёнка диапазоном видов учебной и внеурочной деятельности.
Школа — со смешанным контингентом учащихся, где учатся одаренные и обычные дети, а также дети, нуждающиеся в коррекционно - развивающем обучении.
Основные направления школы
Экологическое, духовно-нравственное и патриотическое воспитание школьников.
Основными задачами школы являются:
- Здоровье ребенка - приоритетная задача школы;
- Достижение нового качества образования, совершенствование внутришкольной системы контроля и управления качеством образования,
- Внедрение принципов личностно – ориентированного подхода в обучении;
- Определение воспитания как важнейшей составной части образовательного процесса, реализуемой на основе работы школы с учреждениями дополнительного образования.
- Обеспечение системно-деятельностного, компетентностного подхода в образовании и содержании образования.
- Создание системы предпрофильной и профильной подготовки учащихся, ориентированной на индивидуализацию обучения и социализацию обучающихся.
- Обеспечение информатизации образовательного процесса.
Активно внедряются методики: проектов, ИКТ, личностно-ориентированного обучения и другие;
Количество обучающихся – 488 человек, 20 классов – комплектов;
Школа работает в режиме шестидневной учебной недели, в две смены, продолжительность урока – 45 минут; 1-й класс работает в режиме пятидневной учебной недели, продолжительность урока – 35 минут. Во второй половине дня – работа ГПД (1-4 классы), работа кружков, секций, элективных курсов, общешкольные творческие дела и дела классов .
Образовательная модель нашей школы – это опыт интеграции содержания образования, учебные спецкурсы и элективные курсы, концепция развития творческой личности школьников, профильное образование на третьей ступени обучения.
В школе три ступени обучения: • Начальная школа (1-4 классы); • Основная школ (5-9 классы); • Старшая школа (10-11 классы). I ступень (1-4 классы). Система вариативного обучения на данной ступени включает: • Перспективная начальная школа; • Развивающие курсы (английский язык) со 2 класса. Срок обучения 2 года II ступень (5-9 классы). На второй ступени система вариативного обучения состоит из: • Традиционного обучения; • Раннего изучения информатики (с 5 класса); • Курса «Фольклор Забайкалья»; • Курса «Региональная география»; • Курса «Региональная экология»; • Обществознание (с 5 класса); • Черчение (8,9 классы); • Предпрофильной подготовки (9 класс). Срок обучения 5 лет III ступень (10-11 классы). Обучение в 10-11 классах позволяет учащимся реализовать свой личностный потенциал в соответствии со своими склонностями, интересами изучая факультативные и элективные курсы, обучаясь в профильных классах (социально- экономический) и по ИУП Срок обучения 2 года Социальный паспорт школы
Всего в школе учащихся 476 на 30.06.2011 года Из них:
количество детей-сирот -5
опекаемых - 25
детей из неполных семей – 142 (25,8%)
детей из многодетных семей -4 (0,7%)
детей-инвалидов -11
детей из малообеспеченных семей -249 (45,3%)
Учителя победители ПНПО 2009г – учитель информатики Пархоменко Денис Николаевич
Лучшие учителя:
Шашкова Ирина Никовлаевна – учитель математики;
Труфанова Нина Николаевна – учитель биологии;
Панкова Ольга Дмитриевна-учитель географии;
Анциферова Людмила Борисовна – учитель биологии
Авдеенкова Ольга Павловна – учитель русского языка;
Сорокина Тамара Васильевна – учитель начальных классов.
НАШИ ШКОЛЬНЫЕ ТРАДИЦИИ
1.Система традиционных праздников:
- Праздник «Здравствуй, школа!»;
- Торжественная линейка, посвященная окончанию второй мировой войны (2 сентября);
- КТД «Дары осени» (Ярмарка – выставка плодов, овощей, поделок из природного материала);
- День самоуправления и КТД «Учитель, перед именем твоим..». Праздничный концерт, посвященный учителям;
- День пожилого человека. Встреча в школе педагогов – ветеранов. Концерт и чаепитие;
- «День матери»;
- «День героев Отечества»;
- КТД «Наши папы»;
- «Новогодний калейдоскоп»;
- «День защитников Отечества»;
- «Я эти руки женские целую». Празднование 8 Марта. День самоуправления;
- Литературные праздники;
- «День смеха»;
- «День победы»;
- «Поминальная свеча» в рамках проекта «Мы павших помним не покрасным датам». Почетный караул у мемориальной доски И.М.Прокопюку;
- Праздник Последнего звонка;
- «Выпускной вечер»;
- «День защиты детей»;
2.Оформление выпускниками школы альбома «Летопись школы».
3. Проведение предметных недель (Биологии, русского языка и литературы, экологии, английского языка, математики).
4.Неделя добра в школе.
5. Конкурсы: «Ученик года», «Лучшая мама года», «Мисс Школа», «Мисс ДО», «Лучший класс года», «Лучшая клумба», «Лучший знаток права» и другие.
6. Конкурсы чтецов;
7. Посадка саженцев и цветников на территории школы.
8. Экологические десанты.
9. Экологическая акция «Поможем зимующим птицам».
10. Региональная экологическая акция «Охранять природу – значит любить Родину».
11. Трудовые десанты «В гостях у ветеранов».
12. Система спортивных соревнований и праздников;
- «Веселые старты»; ü «День Здоровья»;
- «Мама, папа, я – спортивная семья»;
- Спортивные эстафеты;
- «Российский азимут»;
- «Кросс – нации»
- «Лыжня России»
- Турниры по теннису;
- Футбольные турниры;
- «А ну-ка, парни»
Эстафета допризывной молодежи;
13. Система работы с родителями:
- Классные и общешкольные родительские собрания;
- Родительские лектории;
- Семейные праздники;
- «Круглые столы»;
- Индивидуальная работа;
- Совместные мероприятия.
14. Введение инноваций: 1. Участие в реализации федеральной программы "Доступная среда"; 2. ОЭП РАО Разработка авторской программы по формированию экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни в соответствии с требования ФГОВ в начальной школе" 3. Апробация УМК "Экология учебной деятельности" профессора Е.Н.Дзятковской
4. Портфолио ученика;
5. Портфолио учителя;
6. Научное общество учащихся «Эрудит»;
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |